Думаю, никому не нужно рассказывать, кто такой К.Орф, что есть Шульверк... Хотя на этом слове несколько притормозила и решила коротенько написать.
К.Орф - немецкий композитор http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=934 вот тут есть его биография

"Шульверк — это пятитомная антология музыки для детей. Она собрана и обработана Орфом для пения и танцев с аккомпанементом ансамбля орфовских инструментов. Каждая небольшая пьеса из Шульверка представляет собой простейшую партитуру, доступную в исполнении даже маленьким детям. Орф очень заботился о качестве материала, с которым дети соприкоснутся впервые, поэтому основу Шульверка составил южно-немецкий фольклор: магический и классический календарный. В последних томах Орфом использован фольклор и других европейских народов: французский, датский, шведский, английский. Интерпретация фольклора — вот идея Шульверка.
Орф был против раннего ограничения музыкального слуха ребенка рамками классической музыки и мажоро-минорной гармонии. Он считал это неоправданным и стремился в Шульверке создать условия для восприятия детьми в будущем разнонациональной музыки как прошлого, так и настоящего Это было главной забота Орфа: воспитать “открытый миру” слух и вкус, не замыкать ребенка в кругу европейской музыкальной классики XVIII-XIX веков.
Карл Орф был убежден, что для детей нужна своя особая музыка, специально предназначенная для музицирования на первоначальном этапе. Она должна быть доступна переживанию в детском возрасте и соответствовать психике ребенка. Это не чистая музыка, а музыка неразрывно связанная с речью и движением: петь и одновременно приплясывать, выкрикивать дразнилку и чем-нибудь звенеть, чередовать речь и пение для детей также естественно, как и просто играть. Такая музыка есть у всех народов мира. Детская элементарная музыка любого народа генетически нераздельно связана с речью и движением. Ее назвал Орф элементарной музыкой и сделал основой своего Шульверка.
Орф в Шульверке обращается к тем временам, когда музыка существовала в единстве с словом и движением. Это попытка возвратиться к гармоническому синтезу речи и движения, как важнейшим праосновам музыки, к ее коренным истокам. Но Орфа интересовала, конечно, не историческая реставрация давно забытого прошлого, а новые подходы к музыкальному воспитанию, которые  бы учитывали интересы, возможности и потребности детей. Он предлагает взглянуть на музыкальное воспитание шире, чем просто традиционное приобщение детей к исполнению и слушанию музыки профессиональной традиции. Дети должны не только слушать и воспроизводить сочиненную другими музыку, но в первую очередь создавать и исполнять свою — детскую элементарную музыку. Вот почему антология Орфа называется ”Шульверк. Музыка для детей”."(Т. Тютюнникова.)

Сегодня в России педагогика К.Орфа становится популярной, и его методыприменяются на основе русского традиционного фольклора, собственно по этому принципу организован его Шульверк. Детям проще учиться на материале их родной земли, языка и культуры.

Охтинский Центр Эстетического Воспитания (Санкт-Петербург, ул.Тухачевского, д.8) с 5 по 9 июня 2007 г. проводит для преподавателей ДМШ и ДШИ семинар по практическому освоению метода элементарного музицирования и движения Карла Орфа и овладению музыкально-педагогическими технологиями, разработанными ведущими зарубежными и российскими специалистами Орф-педагогики.
Начало занятий 5 июня в 11.00 (пять дней по 6 часов)
Занятия условно бесплатные

Участие в Санкт-Петербургском семинаре предполагает включение в международный проект по Орф-педагогике с участием западно-европейских специалистов Института К.Орфа.

подробнее здесь: http://community.livejournal.com/alchemia_ru/